Агентство "Город прессы" предлагает несколько видов размещения рекламы в минимаркетах "Пресса":
ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
-
ПОДВЕСНОЙ МОБАЙЛ А3
-
СТОЙКА В ПРИКАССОВОЙ ЗОНЕ А4
Рекламный плакат формата А4 размещается в настольной стойке из прозрачного акрила. Стойка установлена на прилавке, рядом с кассой, в месте наибольшего скопления покупателей.
- ЛАЙТ-БОКС 96x42см.
Рекламный плакат 96x42см. (в 3 раза больше чем формат А3). Размещается над стеллажами с печатной продукцией, в световом коробе. Большой формат и подсветка изображения - залог эффективности.
- ПЛАКАТ А2 НА ВХОДНОЙ ДВЕРИ
Рекламный плакат формата А2 размещается на входной двери. Размер рекламного поля максимальный из всех доступных внутри магазина. Входная группа - место наибольшего потока посетителей.
В тёплое время года двери магазина постоянно открыты и рекламное изображение отлично просматривается с улицы. Можно использовать как недорогую альтернативу сити-формату.
ПРИОРИТЕТНАЯ ВЫКЛАДКА
-
РАЗМЕЩЕНИЕ ИЗДАНИЯ В НАВЕСНОМ КАРМАНЕ В ПОЛНУЮ ОБЛОЖКУ
Размещение в тематическом ряду, в отдельном навесном кармане на уровне глаз, в полную обложку. Издание большене нужно искать на стеллажах среди аналогичных по тематике, оно первым бросится в глаза. Самый эффективный способ выделиться среди конкурентов для отраслевых, специализированных, нишевых журналов.
-
РАЗМЕЩЕНИЕ ИЗДАНИЯ В ПРИКАССОВОЙ ЗОНЕ
Размещение стопкой на прилавке у кассы. Это место наибольшего потока платёжеспособных читателей, т.к. здесь производится оплата покупок. Отличный способ сконцентрировать внимание покупателей для изданий универсальной, развлекательной, общественно-политической направленности, телегидов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
-
"ФИРМЕННЫЙ" КАРМАН
-
АНОНС ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
Полноцветная листовка формата А5. С одной стороны размещается служебная информация для продавцов о сроках и условиях проведения акции, с другой полноцветный рекламный модуль издателя. Распространяется по всем магазинам. Данная услуга позволяет дополнительно привлечь внимание продавцов к проводимой акции, повысить узнаваемость издания среди продавцов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
-
МОНЕТНИЦА
Размещение логотипа или рекламного изображения на монетнице. Недорогое дополнительное средство продвижения, поможет усилить эффект от основного рекламного сообщения.
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАКЕТОВ С ЛОГОТИПОМ ИЗДАТЕЛЯ
Размещение в продаже пакетов с рекламным изображением издателя. Отличный способ распространить действие рекламной кампании за пределы торговой точки. Каждый покупатель вашего фирменного пакета не только сам знакомится с размещенной информацией, но и становится рекламным агентом, продвигающим издание на улице, в метро, наземном транспорте.
Агентство "Город прессы" готово рассмотреть предложения издателей по проведению эксклюзивных рекламных кампаний с использованием нестандартных носителей.
- ЛАЙТ-БОКС 96x42см.